Домашний уют - Дроссель - Берегись! Здесь представлены симптомы плохой датчика положения дроссельной заслонки

64 | Просмотров: 1214


Одной из наиболее частых проблем, с современными средствами является плохой датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Крошечная вещь, которая держит Ваш автомобиль работает, часто падает жертвой обычного износа, и, следовательно, необходимо позаботиться. Знаете Ли Вы?Большинство современных датчиков положения дроссельной заслонки использовать бесконтактные элементы Тип, как два магнита и датчик Холла. Эти датчики менее подвержены износу, а значит прослужит дольше. Функция датчика положения дроссельной заслонки заключается в предоставлении информации на Бортовой компьютер о положении дроссельной заслонки автомобиля. Он содержит электро-механические части, которые подвержены атмосферным воздействиям. Неисправность ДПДЗ может привести к неправильному или нет данных подается на Бортовой компьютер, который следит за работой двигателя, в отношении топливной экономичности автомобиля. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) обычно обнаруживает тепло, светло, и даже влагу. Он принимает все необходимые замеры и передает его в электронный блок управления. Самая большая проблема с ТПС заключается в том, что она такая маленькая и запутанная, что ремонт это почти всегда вопрос. Но хорошей новостью является то, приличный ТПС не так сложно на свой кошелек. Симптомы неисправного TPSOne уникальная вещь о неисправности ТПС заключается в том, что все симптомы могут появляться одновременно. Это не значит, что они показывают индивидуально, но зачастую вы будете замечать больше, чем просто один знак. Горит чек двигателя-это Наэтом это первое, что Вы заметите. Свет как раз хотел сказать тебе, водитель, что-то не так либо компонент автомобиля, или его датчик. Это всегда целесообразно, чтобы получить ваш автомобиль проверили механик как можно раньше, если этот свет на. Раскряжевка и рывков/колебаний при общей AcceleratingAnother симптомы, связанные с плохой ТПС является подергивание автомобиля, особенно при разгоне. Без должного вклада ТПС, Бортовой компьютер не в состоянии направить двигатель работать на оптимальном уровне. Проблема простоя SurgingThis обычно идет в сочетании с выше. Похожа на получение рывков при ускорении, с неисправным ДПДЗ, компьютер не может сказать, если дроссельная заслонка полностью закрыта, когда автомобиль работает на холостом ходу. Внезапное Сваливание Епдіпеэто может произойти в любое время, без какого-либо предупреждения, во время движения или на холостом ходу. ТЭЦ может дать плохой вход, побуждая к остановке двигателя. Внезапное резкое увеличение скорости при езде на HighwayThis является особенно опасной ситуации. Что обычно происходит, является то, что на высоких скоростях, клапан-бабочка внутри дроссель может закрываться, но если водитель нажимает на педаль сильнее, клапан "папик" открыть вдруг давая автомобилю незапланированный всплеск скорости, . Все это происходит, если датчик не обнаруживает закрытом положении дроссельной заслонки. Что происходит, когда у Вас плохое ТПС?Данные, предоставленные ТПС имеет неоценимое значение для правильного запуска, на холостом ходу, и легко приемистость. Эти операции не затрагиваются при плохой датчик положения дроссельной заслонки подает неверные данные на Бортовой компьютер. Из-за этого может произойти следующее:
1. Трудности при переключении передач.
2. Экономия топлива автомобиля резко падает.
3. Вызывает трудности в базовой настройке зажигания автомобиля. Тестирование TPSThrottle датчики положения производится с помощью переключателя, потенциометр, и сочетание конструкций. Если он не регулируемый, то он становится обязательным, что вы дроссель остановки и регулировки троса дроссельной заслонки. Их неправильное функционирование может стать причиной таких симптомов, как слабая зажигания, неэффективных приемистость, или пустая остановка. Переключателя и комбинации ТПС проверяются с помощью омметра. Для того, чтобы проверить, не регулируемый, например потенциометр, ДПДЗ, вольтметр используется, например, так:
1. Отсоединить датчик дроссельной заслонки проводки.
2. Откройте дроссельную заслонку вручную и проверьте изменение сопротивления между клеммами 1 и 2.
3. Проверьте сопротивление в трех различных положениях педали акселератора.
4. Вы можете записать сопротивление около 10 ом, когда педаль газа полностью нажата, 2 до 10 ом при частично нажатой, и 2 ом при полностью отпущенной.
5. Это хорошая идея, чтобы пройти через инструкцию для более конкретной информации, которая может сообщить вам о том, нужно ли менять ДПДЗ, или любых других автозапчастей автомобиля. Замена Дроссельной Заслонки Sensor1. Извлечь неисправный датчик из дроссельной камеры.
2. Нанесите несколько капель антипригарное решения до кончика замена датчика дроссельной заслонки и установите ее в дроссельной камере.
3. Анти-ручка решением будет сделать его легким для вас, чтобы удалить ТПС в случае, если вам нужно снова заменить его. 4. Запуск двигателя после подключения датчика дроссельной заслонки проводки.
5. Проверьте, есть ли напряжение на выходе ТПС составляет около указанного диапазона.
6. Затянуть болты до полной установки ТПС. Любой путь вы смотрите на него, не в состоянии заменить ТПС будет стоить вам. Самая главная причина это ваш автомобиль, используя повышенное количество топлива, потому что ТПС не скажу его правильного измерения. Датчик стоит менее $100, и если вы знаете свой путь вокруг вашего автомобиля, вам даже не нужно ехать к механику, чтобы сделать работу. В целом, чем быстрее вы будете действовать, тем больше Вы экономите.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Берегись! Здесь представлены симптомы плохой датчика положения дроссельной заслонки Берегись! Здесь представлены симптомы плохой датчика положения дроссельной заслонки