Финансы - инвестирование - Автопроизводители задать Новому начальнику СЭП о снисхождении (ГМ, Ф)

Keks | Просмотров: 634




--- Почему Нефть Может Увеличиться 35% До Конца Года: "Ситигруп"


--- Трейдеры 'в шоке' по ставке на vix, которые могли бы заплатить $265 млн

Ведущие мировые автопроизводители попросили у. С. Новый начальник Скотт Прюитт (АООС Агентство по охране окружающей среды), чтобы отменить решение, принятое ранее в этом году для соблюдения нормативов выбросов парниковых газов на период до 2025 года.
В письме, направленном февраля. 21 Ассоциация глобальных Автомобилестроителей, которые представляет компания Дженерал Моторс (GM), Toyota и Volkswagen и девять других автопроизводителей, утверждал, что нынешние правила требуют быстрого принятия более экономичных транспортных средств, не вредит отрасли. Вашингтон Д. С. на основе торговой ассоциации добавил, что законы, принятые в администрации президента Барака Обамы становится все более трудно достичь, потому что есть отсутствие спроса на экономичные автомобили, в частности, когда бензин стоит так дешево. (Смотрите также: сколько влияние государственного регулирования на автомобильном секторе?)
Торгово органа пришел запрос, всего через несколько недель после того, как руководители Дженерал Моторс (GM), Форд (F) и Фиат Крайслер (немецкий), вместе с лучшими у. С. боссы в Тойота, Фольксваген, Хонда, Хюндай и Ниссан, писал в президенты Дональд Трамп озвучивают аналогичные проблемы.
Автопроизводители надеются, Президент Трамп является более щадящим
В 2011 году автопроизводители согласовали правила эффективности, которые были при посредничестве администрации Обамы в попытке повысить экономию топлива до 54. 5 миль за галлон к 2025 году. В свое время утверждалось, что эти меры спасут автомобилистов $1. 7 трлн расходов на топливо — и стоить около $200 млрд на автопром в течение 13 лет.
Прежде чем покинуть Белый дом, администрация Обамы и далее-ЭПК администратор Джина Маккарти решила сохранить этот вид топлива регулирование эффективности на период до 2025 года, в рамках более широких целей по борьбе с изменением климата . Однако теперь, Прюитт — кто провел последние несколько лет критикует стремление Администрации Обамы по регулированию выбросов транспортного средства — поручено возглавлять охране окружающей среды, автопроизводители надеялись на снисхождение. (См. также: Trumponomics. )
Автопроизводители утверждают, что Правила слишком значительным и может привести к потере до 1 млн. рабочих мест, в основном потому, что потребители не желают платить лишние деньги, необходимые для покупки более экономичных транспортных средств.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Автопроизводители задать Новому начальнику СЭП о снисхождении (ГМ, Ф) Автопроизводители задать Новому начальнику СЭП о снисхождении (ГМ, Ф)