Реклама - Листовки - Как сделать рекламную листовку

Ljudmila | Просмотров: 627


Рекламная листовка-это эффективный способ продвигать ваши продукты и услуги. Это легко сделать и может быть сделано в менее бюджетные по сравнению с другими инструментами рекламы. Рекламные листовки являются одним из лучших, а также сравнительно недорогих способов продвигать ваши продукты и услуги. Кроме того, поскольку они стоят относительно недорого, вы можете ориентироваться на больших группах клиентов для продаж. Таким образом, это делает их уникальными, так как они позволяют Вам иметь свой кусок пирога и съесть его. Зная, как использовать их в своих интересах это искусство, процесс, который начинается с первого, что делает их таким образом, что является привлекательным, а затем покрытие правой части их распределения.

--- Дизайн Флаера Идеи

Процесс

--- Шаблоны Дизайна Флаера

Вы, наверное, заметили большое листовки, рекламу различных товаров и мероприятий в вашей местности. Используя их в качестве примеров, можно придумать разные идеи. Делая их воедино несколько разных ингредиентов, чтобы придумать один уникальный рецепт. Вот некоторые полезные советы по тому же.

Содержание

Процесс изготовления рекламных листовок начинается сначала решить, что вы хотите положить в них. Существуют определенные принципы, которыми необходимо руководствоваться в этом процессе. Они включают то, что вы планируете рекламировать, кто вы ориентируетесь в качестве клиентов, когда конкретное предложение вы рекламируете начинается и заканчивается, месте проведения мероприятия, а цель, если это применимо.
Продукт или услугу вы продаете, является наиболее важным фактором. Важно, что вы положили в жизненно важные моменты, касающиеся продукта, так что люди воспринимают его всерьез. Включать Наименование товара с небольшим описанием и преимущества использования вашего продукта по сравнению с продуктом вашего конкурента. Не включают в себя цены, если необходимо.
Если вы предлагаете какие-то скидки, или любые другие предложения, такие как бесплатные продукты на покупку определенную сумму, не забудьте указать, что. Включить его таким образом, что делает его более заметным для заказчика. Например, изменить шрифт, поставить его жирным или курсивом, и увеличить его размер немного чем остальной текст. Кроме того, включать предложение в течение ограниченного периода времени, чтобы иметь возможность привлечь больше клиентов. Таким образом, они будут добраться до вас быстрее, чем обычно.
Положить в ваши контактные данные, а именно. адрес, где вы можете находиться, ваша Электронная почта, при необходимости, и Ваш контактный номер. Убедитесь, что все это законно, потому что Вы не хотите, чтобы люди думали, что вы используете какой-то лохотрон.
Презентация

Оно должно быть привлекательным и визуально привлекательным для того, чтобы привлечь желаемое и необходимое внимание клиентов.
Вместо того, чтобы сделать его черно-белым, вы могли бы сделать его красочным. Одна вещь иметь в виду состоит в том, что общие затраты будут увеличиваться, когда вы выбираете красочную листовку вместо традиционного черного и белого. Однако, думаю, что чистого результата и выгоды, которые вы собираетесь достичь, если вы инвестируете в правильном рекламной кампании.
Вы также можете выбрать глянцевый, матовый или обычной бумажной отделки. Если это небольшая группа, вы ориентируетесь, вы можете инвестировать в эти красочные и высокое качество работ. Если это большая группа, сохранить его простым, чтобы сохранить ваши общие затраты.
В зависимости от вашего продукта, Размер бумаги может быть стандартный размер письма, или вы могли бы разделить одну страницу, чтобы сделать два небольших листовок.
Хотя их внешний вид имеет большое значение, это контент, который собирается сделать вам все дело. Всегда имейте в виду, не использовать необычные и дурацкие шрифты. Придерживаться простые шрифты, такие как Ариал, Тахома, Таймс Нью Роман и т. д.. Это легко читается, и, безусловно, выделяется на фоне планирования.
При необходимости, вы можете включить графики в фоновом режиме. Это больше применимо, если Вы не реклама предстоящего события, например, продажи гаража, или праздник, или услуги, такие как занятия йогой, или аэробикой, и т. д. Независимо от цели, сохранить графики мягким и не слишком громко, так как это будет отвлекать внимание от основного содержания.
Если это продукт, то постарайтесь включить его изображение, так что заказчик получает представление об этом.
Как только они будут готовы, их распечатать в необходимом количестве, и подготовить их для распространения.
Распределение

Весь процесс будет завершен, когда вы знаете, где и когда раздают листовки.
Когда: Если вы предоставляете ограниченное предложение на товар или услугу, убедитесь, что вы распространяете их, когда есть достаточно времени для клиента, чтобы войти в контакт с вами. В идеале, как минимум в течение 7-10 дней до оферты или события-это хорошее время для распространения.
Где: в зависимости от продукта или услуги, решить, где вы поставите флаер. Например, если это занятия йогой, медицинский центр или магазин здоровье будет идеальное место. С другой стороны, если это продажи гаража, вы, вероятно, может выяснить, если это хорошо, чтобы включить листовки с газетами в вашей местности. Это будет гарантировать, что каждый дом получает один, а ваших целевых клиентов больше.
И наконец, если вам трудно работать с помощью этих советов, вы можете использовать различные шаблоны и образцы доступны в интернете.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как сделать рекламную листовку Как сделать рекламную листовку